Проверки, проведённые контрольно-счётной палатой

Информация на сайте Контрольно-счетной палаты 

В период с 13 декабря по 30 декабря 2012 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Финляндский округ за 2009-2011 годы и истекший период 2012 года.
В ходе проверки выявлены следующие факты нарушений действующего законодательства:
 1) причинен ущерб местному бюджету в результате:
- не предъявления в 2012 году штрафных санкций за ненадлежащее исполнение условий муниципальных контрактов в части несогласования условий по разработке технологического регламента обращения со строительными отходами с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
- неправомерного принятия и оплаты Администрацией в проверяемый период фактически невыполненных подрядчиками работ по асфальтированию дворовых территорий и, соответственно, оплаты услуг технического надзора ненадлежащего качества;
- завышения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий в проверяемый период из-за неправильного применения расценок на асфальтирование;
- не применения Администрацией в 2009 году прав по взысканию штрафных санкций за несвоевременное исполнение обязательств по муниципальным контрактам, что привело к потерям дополнительных доходов местного бюджета;
2) выявлены факты нарушений требований:
· Бюджетного кодекса РФ, а именно:
- ст. 31.1 БК РФ в части нарушения принципа равенства бюджетных прав органов муниципальных образований, при определении представительного органа ВМО - МС только распорядителем средств местного бюджета;
- 34 БК РФ в части неэффективного использования средств местного бюджета в проверяемый период, на оплату проектно-сметной документации для проведения работ по благоустройству, поскольку такие работы впоследствии были выполнены не в соответствии с разработанными проектами объемами и видами работ, что не соответствует принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- ст. 37 БК РФ в части несоблюдения принципа достоверности доходов и расходов бюджета, означающего реалистичность расчетов доходов и расходов бюджета. Корректировки местного бюджета проводились от 3 до 7 раз за год, что свидетельствует о некачественном планировании средств на содержание и обеспечение деятельности ВМО;
- ст. 217 БК РФ в части составления и ведения Администрацией сводной бюджетной росписи по доходам местного бюджета;
- ст. 219.1 БК РФ в части отсутствия утвержденных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в 2009 году у Администрации и Избирательной комиссии ВМО, и в проверяемый период - МС;
- ст.ст. 220.1, 264.2, 264.4 БК в части неисполнения Администрацией и МС, как участниками бюджетного процесса, требований по открытию лицевых счетов в финансовом органе ВМО для кассового исполнения бюджета и учета операций по исполнению бюджета, составлению бюджетной отчетности, проведению проверки годового отчета об исполнении бюджета, соответственно;
· Гражданского кодекса РФ, а именно:
- ст. 698 ГК РФ - в части предоставления Администрации ряда помещений, переданных МС по договору безвозмездного пользования, в отсутствие правовых оснований: без согласия КУГИ и заключения договора;
- ст. 780 ГК РФ - в части оказания услуг за исполнителя иными лицами, что не было предусмотрено муниципальным контрактом;
ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части неправомерного изменения условий муниципальных контрактов: продления Администрацией сроков выполнения работ по дополнительному соглашению сторон;
3) установлены факты:
- отражения Администрацией в проверяемый период расходов по статьям бюджетной классификации не в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н и 25.12.2008 № 145н, 30.12.2009 № 150н и 28.12.2010 № 190н;
- отнесения коммунальных платежей за содержание помещений ВМО, в проверяемый период, за счет средств подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», в то время как оплата за содержание помещений, где располагался аппарат МС, должна была производиться за счет средств подраздела 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»;
- неисполнения условий контрактов и договоров в части несогласования, предусмотренного по результатам проведенных конкурсных процедур технологического регламента обращения со строительными отходами с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности разработке;
- нарушения п. 4 Регламента рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденного распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 01.02.2008 № 5-р в части нарушения Администрацией сроков обращения в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении местному бюджету дотаций для выплат доплат к трудовым пенсиям на 7 дней.
2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт