Заключение на проект местного бюджета на 2011 год

 Контрольно – счетная группа

муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ на 2011 год
 
 
08 ноября 2010 г.                                                                                                          Санкт-Петербург
 
 
Данное заключение на проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ (Далее – местный бюджет) подготовлено контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ (Далее – контрольно-счетная группа) в соответствии с требованиями БК РФ, Положений «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ» и «О контрольно-счетной группе муниципального образования Финляндский округ».
С 26.10.2010 г. по 08.11.2010 г. контрольно-счетной группой проводилась экспертиза проекта местного бюджета на 2011 год. В результате проведенной экспертизы установлено следующее:
В соответствии с требованиями п. 4 статьи 169 БК РФ проект местного бюджета сформирован на один год.
Местный бюджет на 2011 год прогнозируется: по доходам - в сумме 65 636,3 т.р., по расходам – 65 636,3 т.р. Верхний предел внутреннего муниципального долга на 01.01.2011 г. -  0,0 т.р.
Главе муниципального образования Финляндский округ проект местного бюджета на 2011 год направлен Главой местной администрации муниципального образования Финляндский округ 25 октября 2010 года с соблюдением срока, установленного статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ».
Представленный проект  местного бюджета соответствует требованиям статей 1841, 1842 БК РФ и статье 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ». Документы и материалы к проекту местного бюджета предоставлены в полном объеме.
Проектом местного бюджета на 2011 год доходы запланированы в сумме 65 636,3 т.р., в т.ч.: 50 535,0 т.р. – собственные доходы, 15 101,3 т.р. – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (субвенции на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий). Рост собственных доходов по сравнению с текущим финансовым годом составил 11 093,3 т.р.
Налоги на совокупный доход являются основным бюджетообразующим доходным источником и составляют 71,6% в структуре доходной части местного бюджета.
Основной удельный вес в неналоговых доходах  составляют субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на вознаграждение, причитающееся приемному родителю и составляют в структуре доходной части местного бюджета 22,9%.
Расходы проекта местного бюджета на 2011 год, по сравнению с бюджетом 2010 года, увеличились на 7 052,9 т.р. и составили 65 636,3 т.р.
В проекте местного бюджета на 2011 год бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов.
В структуре расходов  муниципального образования наибольшую долю составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (41,3%).
Основными статьями расходов местного бюджета  являются:
- общегосударственные вопросы – 30,2%;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,6%;
- комплексное благоустройство и озеленение внутридворовых и придомовых территорий – 3,0%;
- обустройство и содержание детских и спортивных площадок – 6,3%;
- ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора – 0,2%;
- компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок, реконструкция зеленых насаждений – 1,7%;
- молодежная политика и оздоровление детей – 1,9%;
- культура – 4,2%;
- периодическая печать и издательства – 2,9%;
- физическая культура и спорт – 0,4%;
- охрана семьи и детства – 18,5% (за счет средств субвенций).
 
Доходная часть проекта  местного бюджета на 2011 год сформирована в соответствии с перечнем источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2011 году, установленным проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
Расходы местного бюджета направлены исключительно на решение вопросов местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, перечисленных в проекте закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
 
Контрольно  - счетная группа рекомендует Муниципальному совету муниципального образования Финляндский округ принять проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2011 год в I чтении. В случае получения поправок к проекту местного бюджета на 2011 год по результатам публичных слушаний внести данные поправки в проект местного бюджета до принятия его во II чтении.
 
 
Председатель контрольно-счетной группы
муниципального образования Финляндский округ                                                     М.Н.Посашков
2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт